Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда нибудь пробовали начинать отношения с чистого листа? Насколько это возможно?

Девочка-Перчик! Мудрец (10906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПЁТР СОЛДАТКИН Мыслитель (6843) 13 лет назад
на 100%.проверил на себе. но это трудно назвать чистым листом-кляксы остались, так вот эти кляксы и приводят к новому разрыву, но по началу очень бурные отношения, особенно секс. "ХОТЬ ОН (ОНА) ГОВНО, НО МОЁ"наступил один раз, а отмываешь всю жизнь!
Остальные ответы
mercrock Гуру (4117) 13 лет назад
Я пробовал, я бросал свою девушку пять или шесть раз. И каждый раз было жалко и мы начинали снова. Не стоит начинать отношения заново - ничего хорошего еще ни разу ни у кого не получалось
Nelu Spataru Мастер (1780) 13 лет назад
Возможно, было бы желание, невзирая на испорченные преведущие листы. Главное хорошо начать заглавие
MINI Знаток (396) 13 лет назад
Пробовала. Это возможно, но смысла в этом нет, это как очень медленная смерть.