
Парни кто во время службы в армии занимался сексом в БМП (как вариант БТР, МТЛБ, БРДМ)?

Алексей Луценко Гуру (4810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Арзамасов Мыслитель (6084) 13 лет назад
И в каптерке и на плацу там где прапор поймает!
Остальные ответы
женя петренко Мудрец (16546) 13 лет назад
только в АПЛ
Алексей ЛуценкоГуру (4810) 13 лет назад
моряки не берут баб.плохая примета, не болтай.
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8683) 13 лет назад
Там только он@низмом получится)))
Андрей Шамин Мастер (1711) 13 лет назад
в БМП, БТР, МТЛБ, БРДМ не получалось а вот в сторожевой вышке... да
Алексей ЛуценкоГуру (4810) 13 лет назад
ты че вражину на территорию поста пустил?))))))
Андрей Шамин Мастер (1711) пост дальний а дачи рядом