Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ТЕБЕ НЕ КАЕЖТСЯ ?..что тебе....ВООБЩЕ....СЛИШКОМ МНОГО КАЖЕТСЯ ..))))))

неВера Искусственный Интеллект (132689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Софья Сайчик Профи (542) 13 лет назад
не кажется я в этом уверена
Остальные ответы
иван петроа Гуру (4023) 13 лет назад
порой да мне так кажеться что мне вообще слишком много кажетья))))
Jana Мастер (2392) 13 лет назад
БЫВАТ ИНОГДА!!!!)))))))))))))))))) )
у ТЕБЯ ТОЖЕ????)))))))))))
неВераИскусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
атто !)))))))))) и я такая ж )))))))))))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010150) 13 лет назад
точно, нужно местечко забронировать в ДУРДОМЕ!! !
))))))))))))))))
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 13 лет назад
Ик.... ща подумаю.... ДА!..))))))))))))))))))
неВераИскусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
привееееееееееееет))
ты што ушел в запой?)))))))))))))))))
Елена К. Искусственный Интеллект (435280) 13 лет назад
мда.... уверенности в себе маловато))))