
Йогуртиха согласна!

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254645), закрыт 13 лет назад
Что ж вы, девочки, проворонили такое счастье?
см. http://otvet.mail.ru/question/12942168/
Лучший ответ
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21059) 13 лет назад
Хех)) ) Чёйто все хотят остаться красавицами?) ) Глупые) ) Нужно уметь смеяться над собой)))
Остальные ответы
***Натусик*** Просветленный (39182) 13 лет назад
Да мы просто не подходим на эту роль ))
Светлана Профи (694) 13 лет назад
Мы свое счастье не провороним!!
нуська Мудрец (11115) 13 лет назад
вот пусть и будет старшей и единственной
Erna M Искусственный Интеллект (240418) 13 лет назад
и не говори, пойду повешусь
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254645) 13 лет назад
не вздумай.место скромной красавицы для тебя вакантно))))
Erna M Искусственный Интеллект (240418) о) а может, я не скромная )