Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему Кролик значок плейбоя?

So Мастер (2124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
^__ЛиСеНоК__^ Мастер (1789) 13 лет назад
А ты знаешь с какой скоростью размножаються кролики????
SoМастер (2124) 13 лет назад
теперь знаю!спасибо)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8561) 13 лет назад
потому что есть вырожение kinky bunny
Алексей Гуру (3589) 13 лет назад
а ты виделакак кролики ебу... ся?
SoМастер (2124) 13 лет назад
да!
Алексей Гуру (3589) наверно поэтому
Мишка [Xander] Профи (954) 13 лет назад
Потому что СУСЛИК СУКА ЛИЧНОСТЬ!
Aleksandr U Мыслитель (7879) 13 лет назад
олицетворение бесконечной сексуальности и плодовитости