Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли что будут менять водительские права? Зачем?

Лана Мастер (1521), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей витюк Гуру (3797) 13 лет назад
они будут международными добавится пару категорий а старые будут деиствительныни до конца срока действия
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393420) 13 лет назад
Чтоб мы в очередной раз в очередях попихались.
IrisFlora Мудрец (16258) 13 лет назад
введут подкатегории... в зависимости от опыта вождения
наталья Мастер (1896) 13 лет назад
Официальная цель - для соответствия евронормам
Александр Мудрец (10758) 13 лет назад
Евростандарт мать их в ёб.