Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто-нибудь влюбился именно 14 февраля?

Графиня Гуру (4574), закрыт 13 лет назад
....поженились или как?
Лучший ответ
Young father Мыслитель (7355) 13 лет назад
не, я летом влюбился.. . 5.5 лет назад :) итог - сын, 4 года :)
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (9502) 13 лет назад
Влюблялась, но этот роман длился не долго =(((
Kapusta Мастер (1880) 13 лет назад
Влюблялась, только все закночилось уже к 8 марта
Артур Хамзин Профи (726) 13 лет назад
Я влюбился сегодня!!!
ГрафиняГуру (4574) 13 лет назад
Уже? Поздравляю!
RoWi Ученик (107) 13 лет назад
Каждый день люди влюбляются, а 14 февраля чем не день, тоже кто-то в кого-то влюбится. логика проста
Alaiya Знаток (332) 13 лет назад
а у меня получается только расходиться в этот день, ну или гдет в районе этого дня! Но стараюсь не думать о таком совпадении!