
Подскажите, в кого сегодня влюбиться в честь дня святого Валентина ?

Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (179569), закрыт 13 лет назад
А мобильный Жанны Фриске у кого-нибудь есть ?
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (258426) 13 лет назад
В телефон не влюбляйся, Борифан!
В Камасутре нет такого раздела.

Вновь полистал я с утра Камасутру
Не трахают там телефонов
Остальные ответы
@@@!!! Просветленный (39344) 13 лет назад
ага ))))))) нокиа))))))))) )

привет
Ржучик Поревский из РазгуляевоИскусственный Интеллект (179569) 13 лет назад
У Жанны Фриске мобильник грузинского производства ?)))
@@@!!! Просветленный (39344) какой такой грузинский абижаешь дарагой. Стамбул Франция)))
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
Ну что вы все о таком далеком, ты лучше у себя под носом посмотри вдруг какая Мартышка да вертится)))))))))) ) ПРИВЕТ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118845) 13 лет назад
у меня есть. ток за это сначала меня любить придецца!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 13 лет назад
Ну ты загнул!!!! Фриске ему подавай! Начни хотя бы с Кати Лель. Муси-пуси мне еще!!!