Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одинокие девушки! Где вас можно сегодня найти?

В. Гуру (4093), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зебра Мастер (1868) 13 лет назад
Покупаешь цветы и гуляешь по улице. Даришь эти самые цветы понравившимся одиноким девушкам.. . Если не найдёшь себе пассию, то точно поднимешь настроение прекрасной половине человечества...
Остальные ответы
Алёна Мастер (1163) 13 лет назад
Одиноких вероятно стоит искать дома у телевизора
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 13 лет назад
Плюй куда хочешь, не промахнешься,
A. Ovakimjan Гуру (3795) 13 лет назад
После рабочего дня дома.. . Хотя не все девушки одинокие, просто по истечению обстоятельств они не с любимыми в этот день...
Галочка Мыслитель (5391) 13 лет назад
Мы с подругами в ночной клуб идем....