Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас уже поздравил сегодня любимый человек с праздником?

Светочек Просветленный (24375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Мудрец (16014) 13 лет назад
да, ещё с утра, написал, что каждый день как праздник со мною) потом позвонил.. приятно... первый кстати мой дсв, когда есть любимый, раньше всегда одна была.) и тебя с праздником!
СветочекПросветленный (24375) 13 лет назад
спасибо большое!! А вам, с любимым, желаю взаимной, крепкой, верной и долгой-долгой любви!!! С праздником вас!!!
Остальные ответы
Крисс Просветленный (32162) 13 лет назад
ага)))))))))) )
В начале первого ночи))))))))) )
Мелочь но приятно)))))
Nyska Мастер (1623) 13 лет назад
Я его да, а он помоему сделал вид, что не получал мою смс-ку
P!nk Мастер (1277) 13 лет назад
Мы с ним болтали вчера по тел и поздравил он меня ровно в 00,ч 01мин1
Ирина Знаток (315) 13 лет назад
Ага, такую с душой! А он типа тебя тоже, спасибо! Пытаюсь не заморачиваться!
Евгения Евгения Мыслитель (5243) 13 лет назад
Меня - ДА! В 8 утра. . подарил отличное настроение на целый день!!
mona Мыслитель (6134) 13 лет назад
да! прямо не успела глаза открыть а он уже поздравляет...
Архангел Знаток (286) 13 лет назад
Да, я себя уже поздравил: -)))))