Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где и когда сегодня биатлон показывают?

Сергей Никак Мыслитель (5671), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
genosse Знаток (465) 13 лет назад
и в 19:15 мужиков не пропусти
Остальные ответы
григорий белов Просветленный (29382) 13 лет назад
начинают в 16 с женщин а потом мужики побегут
acun Мыслитель (8388) 13 лет назад
16-женщины, 19 мужчины. я смотрю евроспорт.
Руслан Абушкин Высший разум (297277) 13 лет назад
ТЕЛЕКАНАЛ "СПОРТ"
16:00 Биатлон. Чемпионат мира. Индивидуальная гонка. Женщины. Прямая трансляция из Швеции
19:10 Биатлон. Чемпионат мира. Индивидуальная гонка. Мужчины. Прямая трансляция из Швеции
Mерц Олег Просветленный (29950) 13 лет назад
В 16.00 женщины, в 19.15 мужики. Показывать будут по спорту, время московское!!