Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кем Вы хотели быть в детстве?

Tori Просветленный (44981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленок Оракул (54279) 13 лет назад
дворником, но мои мечты разбились о суровую реальность...
Остальные ответы
koshe4ka Мастер (1528) 13 лет назад
прикиньте, хирургом или стоматологом ))
san4o Мастер (1648) 13 лет назад
почему то трактористом
Слава Лебедев Профи (884) 13 лет назад
КОсмонавтом, была моя заветная мечта)
oksanabort Мыслитель (5463) 13 лет назад
Мамой пятерых детей, педагогом. Все мечты с возрастом растворились.
Алена Мастер (1194) 13 лет назад
Я хотел быть дальнобойщиком.
Надежда Мыслитель (6047) 13 лет назад
воспитателем в детском саду