Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы простили на моем месте? см внутри....

Крымская Гуру (3237), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А ТЕПЕРЬ ЧИТАЕМ ЧЕРЕЗ ОДНУ СТРОЧКУ
Дополнен 13 лет назад
Да вобщем живот от смеха лопается...
Лучший ответ
Оливия Мыслитель (6703) 13 лет назад
А чего тут обижаться, прикольная валентинка, твой парень или муж (незнаю) с хорошим чувством юмора, и тебе решать только что это за ситуация обидная или прикольная. Я бы например посмеялась бы просто)))))))
Остальные ответы
Yelena Гуру (3198) 13 лет назад
а что прикольно....
Элка Профи (908) 13 лет назад
Слушай, ничего в этом нет такого... Смотри на вещи проще... Не создавай проблем себе и ему!!!
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
да, довольно необычная валентинка...