Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас(вы) как оригинально поздравили сегодня?

oksana ljigh Гуру (3046), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Коншина Просветленный (24213) 13 лет назад
я проснулась а по всей квартире расклеины бумажки с признанием в любви от моего мужа! приятно :)
Остальные ответы
екатерина пульхеровская Гуру (4498) 13 лет назад
Сднем святого Валентина
Много денег и интима
Будут деньги и интим
На фиг нужен Валентин
тамара давыдова Гуру (4560) 13 лет назад
в час ночи подарили цветы! кровать! на работу! жду часа ночи!