Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы сегодня подарили своим машинам?

*Chez moi la femme la princesse Мудрец (10167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124472) 13 лет назад
по-видимому, мои бутерброды... взяла их с утра на работу, дошла до стоянки, положила в авто, выехала со стоянки и больше я бутеры не видела...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Kolokoltik Гуру (4993) 13 лет назад
Своей машине я сегодня подарил заслуженный отдых)))
Николай Николаев Гуру (3510) 13 лет назад
Помыл и заправил под завязку. Потом она целый день спала в гараже (гололед)
Наташа Мудрец (10406) 13 лет назад
я ее сегодня в сервис поставила (
Анюта Мудрец (15732) 13 лет назад
я ее на сто отвезла))))))
светлана базыль Мастер (2392) 13 лет назад
муж классно помыл ласточку