Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы не спим? Кто парой отвечает?

Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
InternaL LighT Гений (77116) 13 лет назад
После сегодн. позитиффного дня даже и не спится, вот сижу все стихи подруге читаю)) )

Голова к подушке клонится,
А душа всё не уснёт.
Отпусти меня, бессонница,
Из тугих своих тенёт.
Отпусти меня, жестокая,
Ниспошли мне благодать:
С этой болью и морокою
Дай на время совладать.
Все подробности прокручены
От начала до конца,
Наизусть уже заучены
Все черты его лица.
Что ж не лень тебе, бессонница,
По ночам меня пытать,
Заставляя всё, что помнится,
Словно книжицу, листать?
Ничего я не поделаю,
Ничего не повторю.
Но в окошко запотелое
Я до одури смотрю.
И опять душа не выспится,
И пребудет в ней разор,
Ожидания бессмыслица
Да пустой надежды вздор.
Отпусти меня, родимая,
Отпусти хоть на часок.
Дай упрятать душу в сны мои,
Словно голову в песок…

Я спать хочу но мне не спиться,
моя душа к тебе стремиться,
я мыслями к тебе лечу, увидеть я тебя хочу!

Как начать не знаю я
Мы же верные друзья
Я боюсь тебя терять
Лучше буду я молчать

Ночь - это лишь мир сладких грез,
мир без печали и без слез, мир где
не нужно лишних слов. Желаю очень "сладких снов"....

где-то в мире есть страна, лишь с луны видна она.. .В той стране
среди лесов живёт Эльф-хранитель снов.. .Эльф на дудочке играет,
сны как бабочки летают. Вспомни самый лучший сон и к тебе вернётся он!!!

До свиданья, подруга моя, до свиданья,
милая моя, ты у меня в груди,
предназначенное расставание
обещает встречу впереди...

Ой ой ой ой, милая ты точно желаешь этого?
Милая, да я прикоснусь к тебе. (во сне)
Я прижму тебя к себе. (во сне)
Я поцелую тебя везде, и как
всегда, о боже лишь во сне!!!

ночное небо ты взгляни и там увидишь
три звезды. три звездочки вверху горят, тебе "покойной ночи"говорят

сколько лучиков у солнца, сколько в
небе звёзд сверкает - столько
раз и днём и ночью о тебе я вспоминаю

Закрой глаза свои легонько,
Во сне приду к тебе тихонько,
Коснусь я глаз твоих губами,
Чтоб сладко-сладко они спали...
Заранее сладких тебе снов, пока!! !

Жизнь дана человеку природой. Жаль дается она только раз. Вместе с нею дается свобода. Остальное зависит от нас. Твори добро на радость людям!!!!Твори добро на всей земле!!!!Твори добро, чтоб знали люди. Что счастье есть и на Земле!!!!Успеха, счастья и полный Вам парус! Чистого неба над головой! Пусть солнце сияет и птицы щебечут Прямою дорогой за своею звездой Высоким чyвством окpыленный,
Когда-то в давние года
Пpидyмал кто-то день влюбленных,
Hикак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным пpаздником в годy,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовyт.
Улыбки и цветы повсюдy,
В любви пpизнанья вновь и вновь.. .
Так пyсть для всех свеpшится чyдо -
Пyсть миpом пpавит лишь любовь!
Valentine's Day Glitters
Источник: С Пр. тебя Наталья, желаю тебе любить и быть любимой всегда....
Остальные ответы
Галочка(Августа) Мыслитель (9166) 13 лет назад
я
парой рук...
Наталья МасловаИскусственный Интеллект (154995) 13 лет назад
а я одним пальцем
Галочка(Августа) Мыслитель (9166) опыт не пропьешь...