Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы что тут все живете?)

шшшшш Мастер (2184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
конечно, регистрацию уже сделали)
шшшшшМастер (2184) 13 лет назад
да это точно тут все уже прописались))))
Остальные ответы
Просто Вика Мыслитель (6705) 13 лет назад
Не - иногда околачиваемся.
Васена Гуру (2725) 13 лет назад
Не.. . Я тут пасусь....:)
Крысь Гуру (3841) 13 лет назад
я там, где мой гардеробчик))))))))
Дашуля Инкогниto Гуру (2534) 13 лет назад
а шо???:)))
шшшшшМастер (2184) 13 лет назад
ну я думал тоже чтоли тут жить)) а то однаму тут будет скучно)))