Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какова причина беспричинного смеха?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тиньшен Просветленный (31355) 13 лет назад
Смех не бывает беспричинным, он только так называется, когда человек смеется БЕЗ ВИДИМОЙ причины. Следовательно: причина беспричинного смеха - отсутствие видимости.)
Источник: +++
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 13 лет назад
Ты меня понял))Спасибо,Солнышко)
Тиньшен Просветленный (31355) Не за что, Солнышко... Должен же кто-нибудь, время от времени, это делать?))))))))
Остальные ответы
ice princessa Мастер (1034) 13 лет назад
сумасшествие.. . (каждый человек через это проходит)
Under Jolly RogerПросветленный (30213) 13 лет назад
А Вы наверное дохтур, психотерапэвт? Тогда мне к Вам!!
ice princessa Мастер (1034) Что вас беспокоит?
ЧерноБелый Мастер (1399) 13 лет назад
Есть в жизни моменты когда смех рождается из ничего.... Это душа улыбается.... я верю в это
Кампанула Мудрец (16719) 13 лет назад
Их может быть много либо очень хорошо либо человек прячет за смехом страхи и переживания!!!!
Under Jolly Roger Просветленный (30213) 13 лет назад
Проглоченная смешинка!!)))))))))))))))
Алеша Оракул (53924) 13 лет назад
ТЫ! Ты такая причина, Танечка!))
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 13 лет назад
Вовочка)))Ну так причина же)))Ты чиво не спишь,КАрнилАв?)))
(ой ,щас ругаццо будешь)
Valentin Мастер (1178) 13 лет назад
после употребления хорошего касяка с чуйской анашой
D N Профи (528) 13 лет назад
хорошие воспоминания чтонибудь из прошлого так бывает
Источник: bijo
Диана Профи (984) 13 лет назад
Смех без причины признак хорошего настроения!!!
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
иногда со мною такое бывает но не могу объяснить
Тень кота Мастер (2186) 13 лет назад
...Причина есть всегда, только бывает, что она понятна только тому, кто смеётся