
Всем привет! Кто здесь? есть кто живой?

Виктория Мудрец (14799), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
no name Знаток (464) 13 лет назад
Я живее всех живых))) Чего и всем желаю)
Остальные ответы
Наталья Просветленный (44147) 13 лет назад
Нет живых, мы всего-лишь привидения))
Роман Мастер (1168) 13 лет назад
Все по чуть-чуть живые
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Да вроде все живы. Вот я, например!
Источник: Приветик!
Климен Короман Просветленный (43433) 13 лет назад
Приветик!! ! я вот зашёл ненадолго
Lonely Defender Просветленный (20738) 13 лет назад
Добрый день!
ВикторияМудрец (14799) 13 лет назад
Какой он может быть добрый, когда ты видешь меня....
Lonely Defender Просветленный (20738) Хм... Не вижу связи! Ты считаешь что ты способна испортить мне день? Я к тебе очень хорошо отношусь.
Хоттабыч Просветленный (33368) 13 лет назад
Ты давай пиши про обкатку. Не хрена разговор в сторону уводить.
ВикторияМудрец (14799) 13 лет назад
Как мы обкатали малышку????Или ее водителя????Мне плохо видно клаву.. Нахера тебе это , просто умри от зависти.. вчера я точно не принимала участие в соревнованиях, много выпито.. Так бы ролик тебе подарила!