Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если чувства живут в душе, нужно ли их прогонять оттуда?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 13 лет назад
мне совсем не хочется...
Лучший ответ
@"""Миша"""@ Мастер (1466) 13 лет назад
А нафик их прогонять, если тебе с ними хорошо!!!!
Остальные ответы
4udo Мыслитель (9112) 13 лет назад
нет конечно, но если ответной реакции от другого человека нет, то лучше прогнать!
GEDO Оракул (94579) 13 лет назад
Что поделать, раз теперь уж поздно
Мне о содеянном жалеть.
Для тебя прекрасная возможность,
На попятную ещё успеть.

Если ты меня простить не вправе,
Пусть останется мечтой тот час,
Что с тобою свёл нас в чате
И разлучить пытается сейчас.

Грустно мне, тоскливо, одиноко,
Остаётся только вспоминать,
Как звучал твой дивный голос издалёка,
Девочки, что не сумел обнять.

Ты, наверно, даже не хотела,
Или, может, не могла понять,
Надо ли тебе, чтоб это было
Надо ли, чтоб мог я обнимать?

Нужно ли узнать тепло ладоней,
Стоит ли по ласке тосковать?
Как тебя могли бы мои губы
Бережно и нежно целовать?
Источник: Мои