Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как прошел день влюбленных?

Не Ангел Гений (73323), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stranger Мастер (1578) 13 лет назад
мне мой любимый подарил букет роз.. мы сделали друг другу массаж.
и отправились на романтическое свидание на крепость, которая находится над нашим городом. был прекрасный вид на город, на море. звезды на небе. супер
и что интересно, мой любимый - мой муж ))))
Остальные ответы
Алеся Березина Профи (872) 13 лет назад
Обычно)) В 11вечера выпила шампусика, закусила икоркой и баиньки пошла)))
Амина Профи (537) 13 лет назад
Отлично, как настоящий День влюбенных !
НаСтЁнА Профи (638) 13 лет назад
Одна однюсенька! ! Как печально!!!
Пользователь удален Мастер (1859) 13 лет назад
со словами:
Хотіла б я стати людиною,
отою одною - єдиною,
Отою безмежно рідною на віки тобі потрібною,
Хотіла б я стати богинею,
отою одною - єдиною,
Отою ні з чим незрівнянною,
Хотіла б я стати коханою!
Лидия Куличкова Ученик (141) 13 лет назад
очень романтично) ) влюблялись))
Счастье Мастер (2288) 13 лет назад
Хуже некуда! мне еще никогда так плохо и больно не бывало!
Пользователь удален Ученик (159) 13 лет назад
клафффффффффффно!!!! Столько валентинок!!!!
Пользователь удален Ученик (201) 13 лет назад
49 валдентинок это холосо или плохо?
Иванушкина Профи (634) 13 лет назад
плоховато, мой молодой человек на соревнованиях в Латвии, а я в Москве. но в этот день меня ужасно плющило!!!! +)
PANTERKA Гуру (3320) 13 лет назад
у меня просто супер! я провела этот день в объятиях любимого