Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли такой человек которого вы уважаете очень сильно?

SALINAS Просветленный (40631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Uzvik Гуру (2844) 13 лет назад
Да, это мои родители, одного выделить не могу, так что оба.
Остальные ответы
Лада Мудрец (18978) 13 лет назад
Да. Это мой муж. А еще мой дед.
Сергей Порсев Мыслитель (9771) 13 лет назад
их несколько. один из них- мой отец
АНЖЕЛИНА Мастер (1165) 13 лет назад
Да! Это моя бывшая школьная учительница - Турик Светлана Петровна. По-моему единственный человек, которого я действительно уважаю и до сих пор прихожу из-за нее в школу!
Невеста Гуру (3752) 13 лет назад
Это моя милая мамочка.
Евгеения Гусева Мастер (2127) 13 лет назад
Да есть одна очень справедливая и умная женщина, работает главным бухгалтером, моя сотрудница
Ludmilla Kim Просветленный (25381) 13 лет назад
Был. Один 65-летний очень начитанный остроумный грамотный человек. Каганович Борис Моисеевич. Когда он умер, для меня было так, как будто библиотека сгорела. Я иногда хожу к нему на могилку.
МаRина`Д Профи (600) 13 лет назад
однозначно - эт совесть моя!
ток она часто уходит в никуда, оставляя меня на растерзание...