Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если налоговая ставка устанавливается в процентах к налоговой базе,то такая ставка называется....

Фаиль Гумеров Гуру (2556), закрыт 13 лет назад
выберите правильный ответ
атвёрдой
б)специфической
в)адвалороной
г)специфической
Лучший ответ
Zai4onka Гуру (2733) 13 лет назад
Адвалорные ставки-ставки, установленные в процентах. Например, общая ставка по НДС составляет 20%.
Источник: Словарь «Бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право»
Остальные ответы
Елена Мудрец (13570) 13 лет назад
Специфические ставки устанавливаются в твердой сумме (в рублях и копейках ).
Адвалорные ставки - в процентах к стоимости .
Комбинированная, или смешанная, ставка обычно состоит из двух частей: специфической и адвалорной.
Фаиль ГумеровГуру (2556) 13 лет назад
а какой ответ правильный а?б?в?г?