Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как добиться романтики?

Пользователь удален Знаток (301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (472) 13 лет назад
нажраться пиво !!!романтика!!!
Остальные ответы
Михаил Конегин Гений (70031) 13 лет назад
не надо ее добиваться, следует ее создавать....
Torpille Гуру (2624) 13 лет назад
Собери вокруг себя всех Романов .
Золотая Лиса Оракул (53781) 13 лет назад
"добиться" и "романитка" - несовместимые понятия... )
расслабься наслаждайся - и ту сама воплощенная РОМАНТИКА!
Альбина Рудова Мыслитель (5801) 13 лет назад
влюбленная пара, полумрак, свечи, вино... чем тебе не романтика?
***** Знаток (252) 13 лет назад
добится ммммммм сомневаюсь, о сделать очень даже можно)))
КДА-85 Гуру (4617) 13 лет назад
спроси меня) в Мейл Агенте )