Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем нужна веб камера при общении?А---а---а?

Аккерманочка Просветленный (21439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Конфетка Мыслитель (8693) 13 лет назад
я тоже не понимаю, я мож только из ванны или вообще два дня не спала.... а потом там так нос округляется до безобразия, что боюсь общаться никто не захочет, поэтому я против, не надо быть как на ладони
Остальные ответы
катя гужкова Мудрец (17242) 13 лет назад
чтоб видить собеседника
elena bonn Просветленный (33823) 13 лет назад
чтоб иметь представление с кем же ты все таки общаешься)))))))
Пользователь удален Мыслитель (6051) 13 лет назад
Тебя же никто не заставляет ею пользоваться. Хочешь себя показать - показывай.
Зара Мастер (1116) 13 лет назад
Мне, лично, очень нужна!!! Видеть глаза собеседника!!! Это очень важно!!!
Наталья Мастер (2217) 13 лет назад
я ей пользуюсь когда общаюсь с друзьями которые сейчас живут за границей.
ADEM AZGINМыслитель (8095) 13 лет назад
YA SECHAS ZA GRANITSA I YA TOZHE DLYA ETOGO POLZUYUS
Абу Али Ибн Володья Гуру (4090) 13 лет назад
Чтоб смотреть как Туська рот открывает :)
АккерманочкаПросветленный (21439) 13 лет назад
Вы думаете,это интересное зрелище?))))
Абу Али Ибн Володья Гуру (4090) Думаю нет... Но надо-же как-то веб камеру использовать...:)