Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что обычно мы выносим из острых жизненных ситуаций?

*** Искусственный Интеллект (168697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АбытиЁJ Гений (60436) 13 лет назад
КАждый своё....Наверное каждый может вынести только то что он хочет из этого вынести... Кто то опыт, кто болезни, кто то раны, кто то знания... кто то даже закаляет характер и приобретает щит, или зонтик...
Источник: Удачи моя хорошая! ты всё знаешь сама! на то ты и Огонёчек!)
Остальные ответы
**MIRACLE** Знаток (386) 13 лет назад
Боольшой жизненый опыт
lulu Мастер (2201) 13 лет назад
Опыт, умение справляться с трудностями.
biluj Мыслитель (5397) 13 лет назад
Все что успеем спасти :)
Cветлана Гуру (4939) 13 лет назад
комок испорченных нервов)))
Юрий Просветленный (28308) 13 лет назад
Награда - опыт... Наказание - шишки и нервы)) )
Привет!... что ля!))))
***Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
))) ПРИВЕТ!!! ))) Предупреждаю.. меня может выкинуть отседова в любой момЭнт.. )))
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
нервотрепку и усталость....))))))
***Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
Умейте в худшем найти самое лучшее : ) Успехов !
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (133840) 13 лет назад
Стресс. Опыт. Ухудшение здоровья.
jess Просветленный (30117) 13 лет назад
Ударяемся, как об острые углы. Синяки и шишки. Положительный опыт редко. Чаще печаль, боль, страх, комплексы, чувство вины и т. п.