
Что такое бутоньерка?

Ахренеть какая Мыслитель (9545), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
VG Высший разум (135882) 14 лет назад
Слово «бутоньерка» происходит от французского boutonniere, буквально переводится как «цветок в петлице» . Эту элегантную маленькую цветочную композицию – традиционное свадебное украшение жениха, прикрепляют на левый лацкан пиджака, продев ее в специальную петельку.
Бутоньерка женская - украшение в волосы женщине - дополняет наряд, прическу и букет невеcты.

Бутоньерки бываю разного типа, это может быть как один цветочек так и букетик из трёх цветков.
Обычай украшать жениха цветами идет еще со времен Древнего Рима. У славян в далекие времена невеста сплетала свадебный венок для своего суженого. Эти традиции нашли свое продолжение в наше время: до сих пор цветок в петлице остается обязательным атрибутом мужской свадебной моды, а у невесты такими атрибутами являются фата и ее букет.

Женихи прошлых веков, а также просто элегантные кавалеры, носили в петлице один цветок, иногда украшенный зеленью. Сегодня бутоньерка – это целая флористическая композиция, которая может быть дополнена иными декоративными элементами: ветками, бусинками, сеточками и т. д.
В Европе бутоньерку жениха делают из цветов букета невесты. Без пяти минут супруг прикрепляет это украшение к пиджаку только накануне церемонии.
Остальные ответы
Валентина Просветленный (33829) 14 лет назад
Бутоньерка
(от франц. boutonniere, буквально - петлица) , 1) букетик цветов, прикалываемый к одежде или вдеваемый в петлицу. 2) Маленький сосуд (в виде пробирки) для цветка, прикалываемый к платью.
http://nature-home.ru/statyi/st782.jpg

http://www.yarsvadba.ru/kostum/?doc=butonerka
Настёна Просветленный (31918) 14 лет назад
Миниатюрный букет цветов, которым украшают прическу, одежду.