Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую охранную систему поставить на Chevrolet Lacetti&

Sergey Mazurin Знаток (321), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vegach Искусственный Интеллект (245564) 13 лет назад
обычный набор. . замок на капот, блокиратор кпп, и двусторонню оралку. . от хулиганов и дилетантов вполне спасет, а от профи ничего не спасет. . абсолютно.
Источник: хотя самая лучшая защита это страховка Каско
Остальные ответы
ильвир фархутдинов Профи (516) 13 лет назад
А зачем? думаешь она кому то нужна...
ренат кокос Мыслитель (7196) 13 лет назад
новую?? ?
охранный комплекс типа черий жюк
Avantiks Просветленный (22065) 13 лет назад
Блэк Баг!
Источник: Страховая компания.
Баньщик Гуру (2722) 13 лет назад
не парься не украдут
Пользователь удален Просветленный (44014) 13 лет назад
никакую, лечетти нах не кому не уперлась
Пользователь удален Мастер (2295) 13 лет назад
Стар лайт последней модели! Это наши делают а ни какие то китайцы!