Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем пьют чай на кондитерской фабрике?

Просто Константин © Оракул (79090), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
"Чиста и невинна" Просветленный (36086) 13 лет назад
Моя племяшка на кондитерской фабрике практику проходила, рассказывала, что чай пили с продукцией их фабрики, которая на брак пошла по каким-то причинам. Зато дома она долго чай не пила вообще после этой практики )))))
Остальные ответы
БоГгиНя Профи (687) 13 лет назад
с котлетами мясными наверное, закусывая сильно соленым огурцом))
Homer Гуру (2850) 13 лет назад
С солёными чипсами
Евгения Трутенко Профи (848) 13 лет назад
С лимоном или с молоком. Представляете как им сладости надоели.
Мария Медведева Профи (624) 13 лет назад
С тем, от чего ещё не воротит!: -)
И потом, у них же новинки всякие бывают.
Марина Некулча Гуру (4011) 13 лет назад
С колбасными бутербродами.
helen Оракул (51828) 13 лет назад
когда я была на фабрике, там пили чай с тортами их же фабрик, правда, без крема.... это было в бухгалтерии.))
Ирина Семенова Мудрец (15911) 13 лет назад
Наверно с бракованной продукцией:)
***** buka Гуру (4685) 13 лет назад
наверное вприглядку