Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучшее женское имя?? (мужское?)

Rocket Prince Гуру (2618), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котя-лм Мыслитель (5392) 13 лет назад
имен много и выбрать из них лучшее очень сложно, так как все мы разные и каждый человек это личность, имеющая свое мнение и характер, поэтому для кого как. Мне, допустим нравится Дмитрий, Алексей, Анжелика
Остальные ответы
Лидия44 Оракул (86376) 13 лет назад
Александра, Aлександр
Анастасия Кибук Мастер (2393) 13 лет назад
м - Сашка
ж - Настенька (я не самовлюбленная, оно мне действительно нравиться)
NNNN ...... Просветленный (21659) 13 лет назад
Надежда, Наденька, Надюшка)))
annyyamy Мастер (1499) 13 лет назад
В смысле???? Ме нравиться и моё имя. ) А так для каждого человека лучшее имя разное.
Пользователь удален Знаток (256) 13 лет назад
Кристина, Ангелина, Денис, Данил.
Ишивара Мастер (1640) 13 лет назад
лучшего имени я не знаю. точнее считаю - они все хороши
Эльмира Касымбекова Гуру (4412) 13 лет назад
Имен красивых очень много. Главное, чтобы оно человеку подходило.
Мужсие самые красивые для меня - Аскар, Алмас, Арсен
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
Женские имена- Ольга, Елена! ! Мужские имена- Владимир, Сергей!!
Солнце Искусственный Интеллект (115426) 13 лет назад
В нашей семье, есть Евгений, Любовь, София.
Не хватает Веры, Надежды.
Нам нравятся наши имена.
Источник: Имена.
Виноград Знаток (412) 13 лет назад
Мне нравится имя Радик. Ра- солнце, обычно очень солнечные люди :)
Верочка Знаток (251) 13 лет назад
У каждой нации свое значение имен. Каждый может считать свое имя лучшим. я думаю, что имя данное при рождении будет расскрывать человека, в крайнем он вправе поменять его на то которое ему нравится:)) ) Например у нас в семье полный набор: Вера, Надежда, Любовь)))
Л Жоржевна Мудрец (11988) 13 лет назад
На мой взгляд лучшие имена:
- мужские: Арсений, Александр, Дмитрий, Вячеслав, Даниил;
- женские: Елена, Варвара, Виталина (Вита ласково) , Дарья, Софья и конечно же ЕЛЕНА!

Мы вот с мужем тоже думаем над проблемой как назвать будущего нашего сыночка или дочку. Все эти имена нравятся, но с каждым есть какое-то воспоминание или уже в семье кто-то из родных так назван. Короче, ломаем голову. А всё получится намного проще: как с сыном нашим. Выбирали, выбирали и только когда родила - Арсений и всё тут! И теперь у меня мой Арсений, Арсюша, Сенечка и т. д. !

Пользователь удален Мудрец (14427) 13 лет назад
Думаю, что на Ваш вопрос нет однозначного ответа. Дело вкуса каждого! =)))))
Источник: =) Приветики!
KoKetoChKa Ученик (119) 13 лет назад
Женские - Софья, Анжелика
Мужские - Павел, Евгений... .
А вообще конечно имена все хорошие.... главное, чтобы человеку с ним было уютно....)) )