Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если вас сравнить с машиной, то вы кто получаетесь?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119), закрыт 13 лет назад
хаааааааааааааааааааааааааааа я получаюсь -ока!...маленькая, вредная. и всех раздрожаю....
Лучший ответ
Сергей Лешуков Профи (596) 13 лет назад
Внедорожник, было бы желание а пройти смогу везде.
Остальные ответы
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
FORD SHELBI вот так вот )))))))))))
Nez@budk@Гуру (2967) 13 лет назад
стоит дорого толку ни какого..
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) да ты права стоит дорого но понимают только ценители свободы и адреналина
Лада Мыслитель (5441) 13 лет назад
незнаю, чёрная и гоночная!
Арбузная Корка Гуру (3775) 13 лет назад
А я по будням раздолбанный запорожец, а на выходных минимум лексус.. . ну или порш каен....:))))
Пользователь удален Гуру (4525) 13 лет назад
Я Фолцваген ZX700!!! Большой и т. д. по описанию машины!
ю Гений (75836) 13 лет назад
я привычки не меняю - Урал 4320)))))

это не тот Урал, какой-то обрезанный, мой трехосный))) )
на солярке, типа водка с пивом)))) ) зато маненькую окушку мона в кузов загнать если будет сильно вредничать и раздражать))))))))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 13 лет назад
а я трехколесный велосипед)))))
Источник: САЛЮТТ!!!