Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо ли ругаться с любимым перед праздником,чтобы ничего не дарить?

Пользователь удален Гуру (3430), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2434) 13 лет назад
Ну этот вариант для самых экономичных
Остальные ответы
Катерина Коншина Просветленный (24213) 13 лет назад
какая глупость! а может тогда вообще не стоит заводить любимого ...тогда можно много с экономить!
RainRa Гуру (2568) 13 лет назад
да... вопросы... дурацкие... =)
Алиса Гуру (2727) 13 лет назад
ну если ты хочешь чтоб он и тебе ничего не дарил - поругайся.
Пользователь удален Профи (552) 13 лет назад
Интересный выриант, только не очень хороший, портить настроение не лучший вриант....
... Ученик (197) 13 лет назад
ахахах, не можно, а даже нужно =))))) вопрос жжёт!!!!))))))))))))
двойственная натура Мудрец (10931) 13 лет назад
Вот это рассчет! И это тоже считается нормальным?
Людмила Толкки Мыслитель (5426) 13 лет назад
А любимому в радость делать подарки.
ТаНюСя Мастер (1587) 13 лет назад
ха.... ну это кому как удобнее