Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна ли вообще умноя жена?

Irresistible Мастер (1338), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
думаю что да, особено когда она шутить как Камерон Диаз :D
Лучший ответ
Katerina Мыслитель (7256) 13 лет назад
Нужна ли вообще жена?
Остальные ответы
ирина Мастер (1146) 13 лет назад
а кто с ребенком учить уроки будет?:)
Helen Chaton Просветленный (47454) 13 лет назад
А как можно с глупой жить? С дурой?
Snezha* Знаток (295) 13 лет назад
Жена всегда должна быть умной, а дуры жены никому не нужны!
Ромашка Гуру (4680) 13 лет назад
она должна быть умная в своих женских вопросах в первую очередь
Isok Искусственный Интеллект (147704) 13 лет назад
на каждый товар- есть свой покупатель
Алиночка Мастер (1094) 13 лет назад
Скорей - нужна мудрая жена!
Алёна Я Мастер (1211) 13 лет назад
Ну во-первых, она научит мужа орфографии. Ну а во-вторых, с ней можно поговорить на любые интересующие тебя темы.