
Придумываете ли вы поводы, что бы выпивать каждый день?

Lily Гуру (4492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сашенька;-) Мастер (1223) 13 лет назад
Да я пью только в дни начинающиеся на букву "С"- это СРЕДА, СУББОТА и СЕГОДГЯ!!!!
Остальные ответы
Джека Просветленный (33482) 13 лет назад
я в принципе не пью
но если приспичило то беру да пью
Весна Профи (809) 13 лет назад
Зачем? Повод выпить искать не нужно, он сам найдет Вас!
Lisoped Гуру (4369) 13 лет назад
Я вот даже на праздники редко пью больше бокала шампанского - что уж говорить про будние дни? Зачем употреблять спиртные напитки - ведь это же противно.
Сонька залотая ручка Мастер (2136) 13 лет назад
нееее, зачем поводы? хочу выпить - выпью и без поводов. Но на самом деле уже не пью с нового года.
-{M@rikA}- Мастер (1060) 13 лет назад
Зачем придумывать! ?

Можно и без повода.
Пользователь удален Ученик (226) 13 лет назад
По праздниким, а у нас, что не день, то праздник