Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы такие ПоЧеМуЧкИ????)))))))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491395) 13 лет назад
Почему?)))))))))))))))))) )
Я Нехочуха))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
МуFрик Мастер (2012) 13 лет назад
потому что не знайки!
4udo Мыслитель (9112) 13 лет назад
Потому что сидим в проекте "ОТВЕТЫ"
Марго Наваррская Мастер (1411) 13 лет назад
Танюш, а че ты неночуха? я вот сегодня наоборот хочуха!
Девора Оракул (55055) 13 лет назад
Потому что умные и хотим быть еще умнее !
Ириша Оракул (53950) 13 лет назад
ПоТоМу, что нам все интересно!!! !
Интересно, что люди думаю на ту или иную тему!!! !
И как относятся к нам!!!!