Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто Вам все-таки ближе, мама или отец? или Вы сможете одинаково с ними двумя чем-то поделиться(посоветоваться)..

багИра Просветленный (32785), закрыт 13 лет назад
Вопрос подразумевает в себе то, что сможете ли Вы к обоим обратиться в случае чего, или имеет смысл одного из них не беспокоить( по ряду причин: потому что не поймет,или будет сильно очень переживать, причин же может быть много)
Лучший ответ
Юлия Галимова Профи (599) 13 лет назад
В общих вопросах мать, а так я папу больше люблю. Я в том возрасте, что советы родителей уже ни к чему, скорее сама говорю, что им делать. Но за папу переживаю намного больше, как он там без меня. Папина дочка.
Остальные ответы
Яна Мыслитель (5798) 13 лет назад
я ваще ни с кем из родителей не близка... маме могу кое что рассказать-если доставать будет. а такне с кем...