
как бы вы поступили?

Мыслитель (8546), закрыт 11 лет назад
Пожар. вас трое человек: Вы, старик и ребенок. Старик и ребенок ранены и не могут сами двигаться, Если вытащить из пожара одного, то можете не успеть спасти друго. Кого бы вы спасли?
Лучший ответ
ребёнка на руки,а старика под руку....страх прибавляет силы
Остальные ответы
Боюсь, что ребенка. Это плохо с моей стороны?
ребенка, он-это будущее, правда старика жалко...
Глупый вопрос, конечно же ребёнка.
и ребенка и старика постаралась бы обоих спасти..
Давным ,давно Ярославна ответила на подобный вопрос своим ворогам.
Кого оставить в живых:мать, отца, брата. Выбрала брата- продолжение рода.
А Ваш вопрос из "черного юмора", бьете ниже пояса.