Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

жить не любя или умереть с любовью?

Мастер (2318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
жить и умереть с любовью... .

ну лучше уж так сдохнуть < чем никого никогда не любя ( Дельфин )
Остальные ответы
жить и умереть с любовью в сердце лучше
Жить с любовью и миром.БУДЬТЕ ОПТИМИСТАМИ!
жить для себя и не умирать раньше времени. а если еще и любовь будет.. . супер!
умереть с любовью... без нее все равно жизнь пуста....
умереть с любовью.... по крайней мере ты не зря проживешь
что же ты из крайности в крайность??!!
Выбирай сама, это твоя жизнь!
лучше умереть с любовью!
умереть любя.... как у Дельфина - "лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда не любя"...
Кто не знал любви, тот все-равно, что не жил. *- Мольер
Жить не любя - лучше умереть, С любовью в сердце - лучше жить))))))