Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подвержены ли смене настроения сильные люди ?

Просветленный (47213), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
smene nastroenia podverjeni vse, no silnie ludi etogo prosto ne pokazivaut i sozdaetsa iluzia 4to na nix ne 4ego ne vleaet
Остальные ответы
Да, но стараются его менять дома, чтоб не подмачивать репутацию!
Ага, тока другие об этом не знают
Еще как. Просто поближе познакомилась с начальником.
вот у этих людей с этим как раз таки и проблема, тяжело носить маску
Конечно, а некоторые могут это и на глазах у всех показать))
в периоды обострения шизофрении да!
Нет! однозначно НЕТ!!! сильный человек сам управляет своим настроением, как мальчишка воздушным змеем! просто иной раз нужно выплеснуть эмоции, а со стороны кажется, что я в гневе!