Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чём говорят грустные глаза?

Фокусник Просветленный (35685), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛАНА™ Высший разум (156890) 13 лет назад
Грустные глаза---говорят о том, что человек испытал много боли, предательства и фальши в жизни !!!
Но, если в грустных глазах есть огонек, то значит в их обладателе--живет вера, надежда и любовь !!!
Обычно, с прекрасных лиц с грустными глазами---пишут иконы, по той причине, что икона должна изображать лик многострадального человека !!!
Остальные ответы
Alex Мастер (1427) 13 лет назад
о богатом жизненном опыте...
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 13 лет назад
об УСТАЛОСТИ.... БЕЗМЕРНОЙ, НЕПОСИЛЬНОЙ.... и еще о БОЛИ.... такой же....