
Как устроен мозг женщины?

Style lady Знаток (336), закрыт 13 лет назад
А вы знаете как устроен мозг женщины? Какой отдел в мозге женщины занимает большее место?
Лучший ответ
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168318) 13 лет назад
Как у курицы! А самое большое место-когда ПЕТУХ обратит на меня внимание!
Остальные ответы
hi Мастер (1339) 13 лет назад
У женщин мозг устроен хреново, а у блондинок ваще его нету.
Надежда Сумкина Мастер (2210) 13 лет назад
Конечный мозг (большой мозг) самая развитая часть головного мозга и я думаю, у женщин конечный мозг занимает самое большое место.
Александра Холди Просветленный (23365) 13 лет назад
так же как и у всех, ток все таки женщины кмней!! ! я так считаю! среди знакомых моего возраста нет ни одного достаточна умного человека!!!! я вообще в своей жизни умного тока 1 раз ВИДЕЛА!!!! так что не нужно втирать какие женщины дуры! мы позволяем вам так думать, на самом деле зная кто настоящие ДУРАКИ!!!!