Кто убил Айртона Сенну
Он разбился во время гонки. Разве есть другие версии его смерти?
версия _ его убил снайпер..
СЕННА БЫЛ УБИТ?
Не так давно обнаружил в интеренте новую версию гибели Сенны. Текст бы на английском, переводил сам, поэтому могут быть небольшие ошибки. Неизвестный пользователь YouTube верит, что Айртон Сенна был убит снайпером, почему он пришел к такому выводу? Он считает, что для этого у него есть хорошие аргументы.
Отсутствие доказательств и бесконечные годы задержки расследования сами по себе свидетельствуют о попытке скрыть факты.
Таинственным образом, после 90 секунд съемки, видео обрывается за секунду до столкновения - это было бы опровержением мифа о попадании рычага подвески.
Кроме того, сотрудники Уильямса были в ужасе, после того как нашли "черный ящик" телеметрии, несколько каналов данных были физически вырезаны, но боялись когда-либо говорить об этом! (почему?)
Автомобиль удерживался в течение 10 лет итальянскими властями, прежде чем его вернули обратно команде Уильямс для изучения. Пресловутая коррупция в Италии это идеальная среда для сокрытия фактов..
Официальным объяснением итальянской судебно-медицинской экспертизы, является:
1. автомобиль ударяется днищем из-за падения температуры резины.
2. поломка рулевого управления.
Но;
1. Удары днищем и искры –это обычное явление, и это никогда не являлось причиной аварии! (В том числе и у Сенны на первом круге после рестарта, когда шины были еще холоднее!) В любом случае, искры появляются после того, как он поехал прямо.
2. Трещина в рулевой колонке составляет всего 20%, на 80% она все еще цела – этого недостаточно для потери управления. Видео показывает нормальное движение рулевого колеса, по сравнению с видео предыдущего круга. Не существует никаких доказательств о поломке рулевого механизма.
Официальная причина смерти – проникновение куска подвески через шлем в височную долю. И снова, такое никогда не случалось, с кем бы то ни было, никогда в истории. Таким образом к этим официальным причинам есть две претензии - обе не имели аналогов, когда-либо! И полностью неправдоподобны! Посмотрите на видео - точные доли секунды (на 11,4 сек) машина перестает поворачивать и идет по прямой (боковые перегрузки – 0g) но голова Сенны спадает влево. (Было предположение, что из-за быстрой потери боковой нагрузки, его голова немного бы дернулась. Но наклон был гораздо сильнее, чем должен был быть и что еще хуже, как видно на видео, он больше не поднял голову). Другое встроенное видео со звуком показывает, что обороты двигателя не меняются - НЕТ торможения (телеметрия не показывает нажатия на педаль тормоза, просто сброс газа (непостоянно - в два этапа - это указывает на потерю сознания)!
За долю секунды до того, как его голова повисла, происходит искажение картинки - что указывает на электромагнитные помехи от металлических пуль, скорость перемещения которых, более чем скорость звука.
Фото шлема на сайте «Сенна Файлы» - ясно показывают пулевое отверстие в визоре – и больше никаких серьезных повреждений. Немецкие газеты опубликовали фотографию, непосредственно перед тем как его перенесли в вертолет - он был серый (от потери крови), но видимых повреждений было мало (3 см) чуть выше правой брови. Врач, который принимал его в больнице (д-р Мария Тереза Фиандри) обрисовала совсем другую картину о состоянии его лица, в отличии от различных слухов; "Когда его привезли он был бледный, но красивый и спокойный. Именно этот образ я и запомнила. Единственная рана находилась на лбу, размером примерно три или четыре сантиметра и больше ничего. Но когда мы его перевернули, то увидели очень много крови. И тогда я спросила; “откуда её столько здесь"?
Есть много версий ПРИЧИНЫ. Вот еще одна. На его боллиде удлинили рулевую колонку, соеденив вставку электросваркой. В журнале "Формула" в 1998 году, номер не помню, есть статья и соответствующая фотография, где видно, что лопнула рулевая колонка именно в месте сварки. Из-за излишних усилий на оную.
Директор Формулы1. Он перед этим заездлм ввёл новые правила по технике безопастности, лешив боллид некоторых устройств электронных помогающих гонщикам и некоторых частей самого корпуса, так же немного "облегчили" трассу. Хотел таким образом повысить зрелещность гонки. Повысил, придурок блин. Алан Прост по прозвищу Профессор - извечный сопреник Аэртона - в знак траура и протеста отказался олт выступлений и завершил карьеру. А трассу и правила безопасности переделали обратно, вот только цена оказалась непомерно высокой...
Он врезался в стену