
Где брать силы во всем находить позитив и не зябнуть по жизни?И почему бывает горе от ума?

Марина Мастер (1802), закрыт 12 лет назад
И почему бывает горе от ума?
Лучший ответ
dnk Гуру (2932) 12 лет назад
в друзьях, детях, внуках- да во всем, в чем есть тепло и доброта. а горе от ума.. . н да. много знаешь меньше спишь (не даром пословица есть такая) . удачи во всем
Остальные ответы
Prelestnitca Ученик (238) 12 лет назад
Сходите к психологу...
Alex Schwab Гуру (4605) 12 лет назад
наверно в себе)
знание умнажает боль или типа того) ) библия
Саня Просветленный (27966) 12 лет назад
хороший вопрос, наверно в добрых делах, помощи бескорыстной. Потомучто мало иметь ум, надо уметь им правильно пользоваться