Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как научиться различать реально-влюбленный взгляд, от..

Пользователь удален Профи (542), закрыт 12 лет назад
фальшивого,наигранного,они ведь похожи
Лучший ответ
Михаил Конегин Гений (70026) 12 лет назад
заметить тонкую искру, в виде прозрачного блеска в глазах человека, который вас любит....
Остальные ответы
~PRINCESS~ Просветленный (49386) 12 лет назад
нет они не похожи. . и потом чувствуется все равно фальш
Андрей САБА Мыслитель (6307) 12 лет назад
"Зашей глаза, пусть сердце станет глазом"
Источник: Руми Джалаладдин. 13 век.