Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы идете к тёще на блины????аль куда?)))

Екатерина Сигорская Просветленный (29888), закрыт 12 лет назад
для модеров:можно ли есть блины в машине?)
Лучший ответ
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85046) 12 лет назад
Давно кстати ее не видно было!!!!
Анти КисАПросветленный (28672) 12 лет назад
тута я, не ссы! блины пеку)))))))))))
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85046) Привет любимая теща!!!!С чем блины будут???)))))))))
Остальные ответы
oleg Профи (625) 12 лет назад
Спасибо сегодня уж побывал!
Пользователь удален Профи (953) 12 лет назад
тещины блины априори отрава. модеры по ходу спят уже все. привет..
michel RПросветленный (20536) 12 лет назад
У тещи не только блины-все отрава!
Екатерина Сигорская Просветленный (29888) я уж промочу про свекрови))))
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (219991) 12 лет назад
А моя мама блины не печет. Ждет когда я позову)) ) Так что блины у нас и дома есть))
Ksana Просветленный (21869) 12 лет назад
масленица ещё не началась, тёщам не до блинов, всему своё время!
Людмила Т Просветленный (36107) 12 лет назад
Ой, а я не зраю - когда в этом году масленица?
Источник: Привет:)))
Toyota Soarer Просветленный (21964) 12 лет назад
неблины есть нельзя=) ток боранку крутить))))
Анти КисА Просветленный (28672) 12 лет назад
какие нах блины? ?
я ж бабло на икру твоему Жоржу зарабатываю!! !
даж зайти некогда было! ))))))))))