Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а есть ли среди вас люди,которые уже долгое время дружат..

Татьяна Медведева Гуру (3866), закрыт 12 лет назад
или может женаты ,познакомившись в нэте,либо сейчас долгое время переписываетесь и чувствуете,что часто думаете об этом человеке и ждете новой переписки?
Лучший ответ
Ким Гений (73828) 12 лет назад
похоже многие не поняли вопроса... .
я со своим мужем познакомилась в нете.. .
Остальные ответы
Учитель. Оракул (71005) 12 лет назад
просто дружим с одноклассницей.
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
Горжусь дружбой с подругой! 17 лет однако!
MANIa Ученик (201) 12 лет назад
долго дружу с подругой, предавала, кидала, но все равно мы вместе
Сергей хХx Гуру (3375) 12 лет назад
да.... у меня такое было....
juliana Мастер (1486) 12 лет назад
Дружу с бывшими одноклассниками, а любви по интернету никогда не было.
Оля Харченко Мастер (1226) 12 лет назад
Еще в стародавние времена, когда и телефоны были в диковинку, дружила с мальчиком, дружим до сих пор. И любовь моя единственная также существует много лет (около 30)и сейчас висит в нэте.