Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для мужского населения...

Мартовский_кот Мыслитель (5158), закрыт 12 лет назад
За что мы любим своих женщин???
Дополнен 12 лет назад
Согласен со всеми Вами!Но самое главное:ОНА единственная и самая-самая...
Лучший ответ
Savage Знаток (259) 12 лет назад
За то, что они милые и могут нас понять!
Мартовский_котМыслитель (5158) 12 лет назад
Согласен!!!А самое главное что ОНА единственная и самая-самая...
Остальные ответы
ilqar tofigoglu Профи (941) 12 лет назад
потому что проста любим, женщину не надо любить за чтото, а проста от всего сердца ЛЮБИТЬ....
A#gon ))) Гуру (2551) 12 лет назад
Фиг их знает, своя мне нравится за то что такой ни один не найдёт. Да их вовсе не бывает таких.
Ким Гений (73828) 12 лет назад
какие милые дядечки здесь собрались... =)))