Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а ЧТО у МЕНЯ тока такая ПРОБЛЕМА или у ВАС тоже????(((((

*INDIGO* Просветленный (38303), закрыт 12 лет назад
меня уже 3 раз выкидывает с ответов и инет глюкает(((((((
а у ВАС всё номано?!?!)))))))
Лучший ответ
Джульетта Монтек Мудрец (12155) 12 лет назад
во-во.... и у меня так....))) )
я вот немного переждала и опять приперлась...))))
*INDIGO*Просветленный (38303) 12 лет назад
а тЫ чего тУт ДелаЕшь????МЫ же УЖЕ поцулувались?!?!))))))))))))
ну тогда ПРЕВЕД Солнц)))))))))))))
чмось тя))))
Джульетта Монтек Мудрец (12155) Превет,Мась....)))) Цулу тя....)))
Остальные ответы
Blackjohn Мастер (1179) 12 лет назад
Тоже есть малеха, у них там лажа кая то... (((
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
мну больше выкидывает)))))) видать я легче))))))
†БЕСтиЯ† Мастер (1963) 12 лет назад
У меня тоже что-то глючит ((.
Саша Клитинский Мыслитель (7451) 12 лет назад
нет тоже кодает и нєт и DeSIRE!!!
Надежда Николаевна Гуру (3854) 12 лет назад
у меня пока все нормал, но это бывает посоянно! это же мэйл!!!! с ним это постоянно, просто нас здесь слишком много!! !

=))) все будет!
Andrea Профи (584) 12 лет назад
а у меня к счастью всё хорошо пока))))
Сергей Клинков Гуру (2549) 12 лет назад
работает)) даже странно))
Игорь Высший разум (134337) 12 лет назад
Тоже тоже так бывает.. .
Но как всегда.. .
перезагруз помагает...))))))))))