Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы переживаете долгую разлуку с любимым /-ой?

|Шерше ля| Гений (68526), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Мудрец (11235) 12 лет назад
Относительно долгую разлуку с любимыми мужем, сынишкой и дочуркой я переживаю в тоске, печали, тревоге. Я очень очень волнуюсь за всех них. Они мне слишком дороги, все трое. Эти разлуки в прошлом году были на 24 дня дважды за год, когда мне приходилось ехать за 250 км. от дома в больницу.
Остальные ответы
Spaun Мыслитель (9965) 12 лет назад
Депрессия. пью пиво.. волнуюсь...
Елена Горбачева Гуру (2791) 12 лет назад
тяжело, очень одиноко в эти моменты
Лу Чше Жизнь Гуру (2960) 12 лет назад
С нетерпением жду встречи.