Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где найти настоящего мужчину?:)))

Erika Просветленный (30307), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Мастер (1056) 12 лет назад
Понятие НАСТОЯЩИЙ у каждой женщины разное. Для кого-то это романтик с букетом цветов, для кого-то простой работяга... У меня уже есть настоящий мужчина, но путь до встречи с ним был тернист и сложен. Не всё сразу появляется на болюдечке с золотой каёмочкой. Жизнь расставляет всё по своим местам. :)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (584) 12 лет назад
этот секрет пока никому не известен))))
Phenomena Мастер (2212) 12 лет назад
В красной книге
ErikaПросветленный (30307) 12 лет назад
ха ха ха:))))))
toshkani Мудрец (12419) 12 лет назад
Да везде найти можно Былоб желание....
Prem Знаток (329) 12 лет назад
Я сейчас этим занимаюсь
Piratochka Мыслитель (8718) 12 лет назад
а Вы уверены, что такие в природе существуют?.. .
если только на других планетах.. .
Брат Гуру (2604) 12 лет назад
Настоящие мужчины обитают у настоящих женщин!
Tajja Мудрец (10840) 12 лет назад
настоящие мужчины уже заняты или еще на горшках сидят
filosof Гуру (4567) 12 лет назад
Это также трудно, как найти настоящую женщину)))
~Дельфи~ Просветленный (35594) 12 лет назад
Дак это.... настояших еще щенками разобрали!
lyolya Знаток (404) 12 лет назад
тайна, покрытая мраком...
Тимур Мулюков Просветленный (24279) 12 лет назад
У каждой женщины свой мужчина "настоящий"..
Archangel Профи (973) 12 лет назад
А это для кого как. Смотря какой должен быть настоящий мужчина? И что от него требовать. Мужчина всегда настоящий только у кого сколько, сил одни могут любить и терпеть всю жизнь, а у других не хватает терпения.
M@NGOO$T Мастер (1466) 12 лет назад
Мне кажется, что важнее не где, а с какой целью!! !
Опишите мне пожалуйста требования, что бы я знал прохожу ли я по статусу на роль настоящего!!! ?
Мечты мечты, где ваша сладость??? !